10 советов по созданию эффективной рекламы

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!

Из огромного объема информации в интернете по созданию рекламных компаний я постаралась выделить основные моменты. В этой статье хочу поделиться этой информацией с вами. Надеюсь она поможет вам создавать эффективные рекламные объявления.

Вот основные 10 моментов (советов):

            1. Создайте портрет целевой аудитории (ЦА).

Определите для себя:

  • пол клиента;

  • возраст;

  • его проблемы и боли;

  • какие решения вы можете предложить.

    Основная схема объявления: БОЛЬ — РЕШЕНИЕ. Объявление составляется под каждый сегмент ЦА.

            2. В объявлениях используйте понятные для аудитории слова. Пишите простым языком без иностранных и сленговых слов. Специфические слова старайтесь заменять простыми и понятными.

            3. Следите, что бы вся информация в объявлении совпадала с материалом на лендинге (лид-магните). Используйте одинаковые цвета, картинки, элементы, фразы. Это необходимо для того, что бы у человека заинтересовавшегося вашей рекламой, не возникало ощущений, что он не туда попал. На странице лендинга он должен увидеть то, что искал и что вы обещали ему в рекламном объявлении. Иначе есть вероятность получить нецелевые клики.

Для создания лид-магнитов используйте инструменты, информацию о которых вы найдете здесь.

Возможно ли создать идеальный лид- магнит? На этот вопрос ответ найдете здесь

            4. Помещайте только ту информацию о вашем продукте (товаре), которая понятна, дает выгоду и решение проблемы. Не следует использовать технические и другие характеристики — они все равно ни о чем не скажут обычному человеку.

            5. Для большей информационности заголовка, в нем желательно указать не только ключевую фразу, но и основную выгоду. Но заголовок ограничен количеством символов, что заставляет подходить к его написанию очень творчески. В тексте объявления прописывайте свое уникальное торговое предложение (УТП) и выгоды. Используйте слова-магниты.

            6. Еще один не маловажный аспект — это использование в заголовке и самом тексте цифр. Как не странно, но они привлекают внимание.

            7. Не игнорируйте рекламу конкурентов. Оценивайте ее, что бы ваше рекламное объявление было, хотя бы не хуже. Оценку проводить можно по следующим критериям:

  • насколько хороши объявления;

  • как оформлены лендинги, сайты, блоги (одностроничники или многостраничники);

  • что общего;

  • чем вы можете выделиться.

            8. Для начала рекламной компании подходит максимально горячая аудитория. Для контекста используйте самые целевые ключевые фразы. Целевые группы и аудитории для таргета. Для дальнейшего масштабирования можно будет подключать косвенные тематики, аудитории, подходящие под вашу нишу.

            9. Для анализа статистических данных, дальнейшей корректировки и улучшения рекламной компании используйте utm- метки и Яндекс Метрику.

            10. Для увеличения конверсии рекламного объявления эффективен метод Сплит-тестирования. Это один из мощнейших маркетинговых инструментов. Как проводить сплит-тестирование читайте здесь.

Надеюсь статья была вам полезной. Успехов вам!

Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи! 

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Татьяна

    Если аудитория лояльная — можете размещать призыв выше или даже оставить в начале текста, обыгрывая по смыслу. Пишите лаконично, но достаточно. Ваш месседж должен быть ясным для аудитории, чтобы избежать недопонимания с ее стороны, и сократить показатель отказов к минимуму. Достаточно будет протестировать на целевой группе из 5-10 человек перед публикацией, чтобы понять, получилось вам донести главную мысль или нет. Важно помнить о том, что коммуникация на лендинге, на который переходит пользователь, не должна отличаться по смыслу от объявления. В обратном случае, аудитория уйдет со страницы, воспринимая изначальный месседж в вашей рекламе по одному, а информацию на сайте — иначе. Это расхождение собьет с единого представления и запутает аудиторию. Раскрывайте все подробности оффера на целевой странице, а основные аспекты и важные условия — в рекламных креативах. Если аудиторию заинтересует информация из креатива, то она продолжит ознакамливаться с вашим предложением на лендинге.

    1. Спасибо, Татьяна, за дополнения. Интересная информация, а главное очень полезная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *