Как привлекать клиентов

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!

Я рассказала вам что такое партнерка, познакомила вас с партнерским маркетингом, а теперь поговорим о том, что такое лидогенерация.

По определению Википедии:

 Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.

Лид-менеджмент (англ. lead management) — это термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов, как правило с помощью использования различных маркетинговых технологий.

Лид в интернет-маркетинге — это акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию. Есть два типа лидов — потребительские лиды и целевые лиды.

Нам интересны целевые лиды.

Целевые лиды — особые лиды, сгенерированные для уникального предложения рекламодателя. В отличие от потребительских лидов целевые лиды могут быть проданы только рекламодателю, на чье предложение откликнулся покупатель.

Генерация лидов — маркетинговый термин, который обозначает создание или генерацию интереса или запроса со стороны потенциального потребителя по отношению к определенным продуктам или услугам. Лиды могут быть сгенерированы для разных целей — создание списка, приобретение списка электронных информационных писем или для привлечения покупателей.

С определениями от Википедии ознакомились. Теперь поговорим о лидогенерации.

Все кто занимается в интернете продвижением бизнеса сталкивается с необходимостью привлечения целевой аудитории. Кто-то сам пытается находить лиды, а кто-то доверяется профессионалам. В настоящее время много различных предложений с обещаниями огромного наплыва клиентов. Едва ли заказчик устоит от такого предложения. Но в итоге может получится так, что он вложит кучу денег, а в результате окажется, что клиентов — нет. Но это не означает, что эффективность лидогенерации равна нулю. Нет, конечно, это может означать только то, что лид-менеджер или заказчик нарушили правила лидогенерации. Не соблюдение этих правил приведет к неэффективности, а возможно и к провалу лидогенерации.

1. Нужно четко знать и понимать, что такое лидогенерация и лид-менеджеру и заказчику. Заказчик, для того, что бы получить желаемый результат, должен изучить необходимую информацию и задать специалисту все вопросы, которые его интересуют.

В свою очередь профессиональный лид-менеджер должен стремиться к тому, чтобы заказчик пришел к нему снова и снова. А для этого нужно оказывать качественную и нужную услугу. Профессионально разъяснить заказчику, что лид — это всего лишь потенциальный заказчик, заинтересованный, но потенциальный.

2. Дешевле не значит лучше. Нанимать надо профессионала, который имеет достаточно продолжительный опыт работы, положительные отзывы клиентов и сертификат, подтверждающий навыки и знания. А не гоняться за дешевыми лидами. Это не всегда приводит к хорошим результатам. В свою очередь лид-менеджеру необходимо изучать заказчика. Провести анализ его целевой аудитории, есть ли спрос на услугу или продукт, узнать конечную цель заказчика и т. д. Если он не может конкретно сказать для чего собирается внедрять лидогенерацию, задача лид-менеджера помочь ему сформировать конечную цель. И только по итогу можно будет заключать договор на оказание услуги.

3. Одна посадочная страница создается на одну услугу или товар. Наш потенциальный клиент, кликнув по объявлению, должен оставить свои контакты или не оставить их. Задача лид-менеджера создать такую лид форму, в которой была бы представлена характеристика и преимущества продукта или услуги, а также собраны отзывы на этот продукт или услугу. Посадочная страница должна полностью убедить клиента оставить свои контакты. И не забывайте адаптировать целевую страницу под мобильные устройства, поскольку последние стали неотъемлемой частью нашей действительности.

4. Лидогенерация не будет эффективной, если клиента не обслужить быстро и качественно. Необходимо сразу же, после того как клиент оставил заявку или заказ, позвонить ему, если звонок сделать не возможно, отправить письмо на e-mail с подтверждением заявки или заказа. И как можно быстрее доставить товар или выполнить услугу. Не плохо было бы в дополнение предложить бесплатный бонус или подарок.

5. Не копируйте действия по привлечению лидов у конкурентов. Копирование их лендингов, текстов, рекламных площадок не является гарантией вашего успеха, даже если у них он ошеломляющий. Вывод один — не тратьте зря время на конкурентов. Потратьте его на создание своей системы лидогенерации, а в дальнейшем ее совершенствование

6. Убедитесь, что продукт (услуга) действительно нужен людям. Нельзя отрицать, что на любой товар (услугу) найдется покупатель. Но для вас, как лид-менеджера, важен не единичный, а массовый спрос. Предлагайте клиентам реальные скидки и подарки, которые могут ему значительно сэкономить.

7. Одна из важнейших задач — это сделать так, что бы клиенты купив один раз, покупали именно ваш товар (услугу) постоянно. А для этого нужно все время работать с полученными контактными данными и превращать их в своих постоянных клиентов.

8. Для эффективной рекламной компании постоянно проводите тестирование и фиксируйте результаты. Это позволит вам совершенствовать вашу стратегию лидогенерации и тем самым добиться качественных и дешевых лидов. Редактируйте свою целевую страницу, меняйте заголовки, тексты, предложения, картинки и видео, добавляйте акции, бонусы и подарки. Предлагайте своим клиентам действительно полезный контент и постоянно общайтесь сними.

Это основные правила, соблюдение которых позволит вам повысить эффективность лидогенерации. Надеюсь статья была вам полезной. Успехов вам!

Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *