Насколько важно проводить сплит-тестирование?

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

В данной статье хочу рассказать вам как добиться увеличения конверсии рекламного объявления. Метод, который  я хочу вам показать, подойдет не только для объявлений, но и лендингов, продающих и посадочных страниц.

Никто не сможет предсказать какую конверсию будет иметь та или другая страница или объявление. Что бы узнать это, надо провести тест на практике. Для этого и пригодится метод сплит-тестирования или как его еще называют А/В-тестирование. Тестирование позволит оценить эффективность и сравнить несколько вариантов объявлений между собой, выявить конкретные объявления с высокой конверсией. И уже в дальнейшем это позволит вам неэффективные объявления отключать. Тем самым более эффективно использовать рекламный бюджет.

Ничего сложного в данной методике нет. Согласно ей запускаются несколько объявлений. Вы должны четко понимать какую цель вы ставите и какого результата хотите добиться. Все объявления должны отличаться друг от друга. Запускать их необходимо с одинаковыми ставками оплаты или на одинаковое количество показов. Бюджет каждого объявления может быть небольшой, 50 — 100 рублей.

Какие элементы страницы (объявления) нужно тестировать?

  • Изображение (картинка)

  • Надпись на изображении и ее цвет.

  • Дизайн лид-формы (размеры, внешний вид, макет).

  • Заголовок.

  • Основной текст, количество текста.

  • Призыв к действию.

  • Цвет кнопки и текст на ней, ее расположение.

Сравниваются между собой объявления, которые отличаются друг от друга только одним параметром. А само тестирование проводится поэтапно. Главное используйте свою изобретательность и творчество. Не бойтесь экспериментировать и сохраняйте терпение.

Начинаем тестировать с изображения.

Для этого просто вставляем в объявления разные изображения. Картинки должны быть высокого разрешения (качества). Под каждую картинку создается объявление с одинаковым текстом и запускаются они либо на одинаковое количество уникальных пользователей, либо на каждое объявление определяется одинаковый бюджет (50 — 100 рублей). И уже после тестирования проводится анализ: у объявления с какой картинкой наиболее высокий CTR и больше всего кликов.

Следующим этапом тестируем надпись на изображении и ее цвет.

Для отобранных картинок придумайте несколько текстов с использованием максимум 3-х слов. Это позволит пользователю сразу визуально увидеть картинку и прочитать надпись на ней. Текст надписи должен передавать смысл объявления, легко читаться. Используйте читабельный шрифт и слова. Для каждой картинки создается объявление с разными надписями. Например: при тестировании больше всего кликов получили 2 изображения. Вы придумали 3 текста. Таким образом вы создаете 6 объявлений и тестируете их. Определив какой текст собрал больше кликов, можно приступить к тестированию цвета текста. Для этого создаем картинку с текстом разного цвета и запускаем тестирование.

Следующим этапом тестируем дизайн.

Добавляем фон под текстом, заключаем картинку с надписью в рамку. Определяем толщину рамки, цвет, количество полей в форме подписки и ее расположение. Алгоритм тестирования я думаю вам понятен. Внесли изменения — тестируем.

После того как вы выявили самые конвертируемые изображения и элементы, начинайте Придумайте к изображению 8-10 заголовков объявления. И проведите тестирование.

Если в вашем объявлении предполагается наличие текста, то необходимо протестировать и его. Придумайте 8-10 вариантов текста и проводите тестирование на самом кликабельном изображении с одним и тем же заголовком, меняя только текст объявления.

Кроме всего перечисленного выше, вы можете провести тестирование призыва к действию, цвета кнопки и текста на ней по тому же алгоритму.

Сплит-тестирование позволит вам оценить эффективность изменений, которые вы вносите в объявления.

Читая эту статью вам покажется, что это занятие скучное, нудное и не нужное. Но наберитесь терпения и доведите работу по тестированию до конца. Я уверена, что в процессе работы у вас появится множество новых идей и вы достигните желаемых целей.

Удачи вам!

Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи! 

Обновлено: 12.06.2019 — 16:21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *