Идеальный лид-магнит. Это реально?

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!

В наши дни реклама преследует нас повсюду. И для того что бы именно ваш продукт или услугу, которые вы собираетесь продвигать на рынке, заметили, надо изрядно потрудиться.

В этой статье хочу поделиться своим опытом создания лид-магнита. Сразу хочу сказать тем, кто сначала пытается все изучить, вникнуть во все тонкости, а потом уже применять все знания на практике. Это иллюзия, что так вам удастся создать идеальный лид-магнит с первого раза. Только постоянная практика и совершенствование ваших навыков позволит вам шаг за шагом, улучшая каждую последующую версию, добиться желаемого результата.

Так что же такое лид-магнит? Это предложение потенциальному покупателю, которое он получает абсолютно бесплатно. Предложение должно быть настолько ценным и полезным, для того, что бы клиент оставил свои контактные данные. Таким образом лид-магнит помогает потенциальному клиенту решить одну из его проблем бесплатно, а вы вовлекаете его в процесс последующих покупок вашего продукта.

Перед тем как начинать создавать лид-магнит вам необходимо определить свою целевую аудиторию, изучить ее проблемы. После того, как вы определитесь, вам нужно будет провести сегментацию своей аудитории для большей эффективности лид-магнита. Понятно, что проблемы зависят от таких факторов, как возраст, семейное положение, место проживания, климат, профессия, уровень дохода, интересы, образование и т. д.

Выявить целевую аудиторию помогут ответы на пять простых вопросов:

  1. Что предпочитает клиент? (какие товары, их качественные характеристики).
  2. Кто покупает продукт? (тип клиента, его пол, возраст).
  3. Почему совершается покупка? (мотивация, потребность, цена).
  4. Когда совершается покупка? (время, способы).
  5. Где совершается покупка? (места, где чаще всего совершается покупка)

Например, вы продаете детскую одежду. Понятно что основной аудиторией будут женщины в возрасте от 20 до 35 лет. Она будет состоять из нескольких различных групп. Например, женщины с разным уровнем дохода. Для каждой из этих групп будут разные требования к одежде и соответственно и разные проблемы. Поэтому для каждой группы нужен свой лид-магнит.

Для начала достаточно запустить лид-магнит для одной выделенной группы. А уже потом делать его для других групп, но с учетом полученных статистических данных.

Для создания лид-магнита, как правило, используются 5 принципов:

  1. Один лид-магнит — одна проблема. Изучив свою целевую аудиторию, выделите ту проблему, которую вы можете решить своим лид-магнитом. Для изучения можно использовать анкетирование. Составить список вопросов, ответы на которые помогут вам определиться с основными проблемами вашей целевой аудитории. Хороший лид-магшит отличается коротким содержанием с описанием единственной проблемы и одного способа ее решения.
  2. Заголовок лид-магнита должен показать конкретную выгоду. Например, «7 проверенных шагов к первому результату». Заголовок — это самый главный элемент лид-магнита. Хороший заголовок должен дать клиенту надежду решить свою проблему быстро и легко.
  3. Лид-магнит, по своему содержанию, должен быть файловым документом с коротким текстом на 1-2 страницы либо видеороликом продолжительностью не более 5 минут. Это должен быть пошаговый план решения определенной проблемы, либо перечень частых ошибок, которые совершаются при выполнении определенных целей. Отлично если вы будете использовать в лид-магните цепочку из 3-4 видеороликов, которые помогут в решении одной большой проблемы или 3-4 проблем поменьше. Ролики должны быть связаны логически и отправлять их лучше по одному в день, используя серию писем в автоматической рассылке.
  4. Лид-магнит должен быть доступен сразу же после подтверждения регистрации или подписки.
  5. Предложение, которое вы размещаете в лид-магните должно быть настолько ценным для вашего клиента, что бы он не пожалел о том, что оставил свои контактные данные.

Соблюдение этих принципов позволит вам создавать лид-магниты, которые будут конвертировать посетителей в подписчиков.

Лид-магнит может быть представлен в виде:

  • отчета, набора чек-листов, мини-книги;
  • списка сервисов и инструментов, программ, авторов;
  • комплекта документов;
  • серии видеороликов;
  • записи мастер-классов, вебинаров, курсов.

При создании лид-магнита старайтесь использовать только качественные материалы. При получении не качественной информации ваш потенциальный клиент после подписки отпишется и не будет открывать ваши письма.

После того как контент будет готов, самое время заняться дизайном. На самом деле это не так сложно. Для этого можно использовать готовые шаблоны из сети. Если не хотите сами этим заниматься, то можно обратится к помощи фрилансеров.

Примеры обложки.

Данные обложки сделаны на сервисах: CANVA и 3d Cover Design.ru.

Когда у вас есть контент, вы подобрали картинку или фото, можете соединять все воедино и конвертировать в PDF. Это можно сделать всего за три шага:

Шаг 1. Откройте документ в Word, перейдите в начало и вставьте «разрыв страницы» для получения пустой страницы. Ваши действия: «Вставка»> «Разрыв»> «Разрыв страницы».

Шаг 2. На полученную пустую страницу добавьте выбранный дизайн обложки. Ваши действия: «Вставить»> «Фото»> «Картинка из файла».

Шаг 3. Сохраните документ в формате PDF. Ваши действия: «Файл»> «Сохранить как» > «Сохранить как PDF».

Всё! Ваш лит-магнит готов для привлечения целевой аудитории.

Надеюсь статья для вас была полезной.

Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *