Инфобизнес с нуля

Первое, что надо сделать перед тем как начать заниматься инфобизнесом, так это рассмотреть все за и против. Как и в любом начинании, здесь есть как положительные, так и отрицательные моменты. Начнем с положительных.

Во первых этим бизнесом можно заниматься из любой точки мира, в любое время, удобное для вас. А это позволит планировать свой день по своему усмотрению.

Второе, создав даже один, но качественный инфопродукт и грамотно организовав его продвижение, вы обеспечите себе пассивный доход на длительное время.

Третье, у вас безграничная платформа для продвижения вашего инфопродукта — всемирная паутина, и это интернет.

Четвертое, занявшись инфобизнесом вы можете монетизировать свои знания, умения, навыки, все что у вас получается лучше всего и практически в любом направлении.

И наконец пятое, в инфобизнесе нет ограничений в размере заработка и есть множество направлений и ниш, которые можно освоить в процессе своего развития.

Теперь перейдем к отрицательным моментам.

Первое, не только инфопродукт должен быть отличного качества, но должно быть организовано и грамотное его продвижение. Это диктуется высокой конкурентностью в сфере инфобизнеса. Иначе заработать на его продаже будет проблематично.

Второе, процесс создания и продвижения инфопродукта может потребовать материальных затрат и значительных, а так же вложений труда и времени. Но никто не гарантирует возврат (окупаемость) вложенных средств или вообще получения хоть каких-то денег.

Третье, интернет завален инфопродукцией, и не всегда она качественная и полезная. Это приводит к недоверию пользователей и как следствие — к негативным отзывам.

Четвертое, как известно на рынке два «дурака» — продавец и покупатель. И оба они могут быть не добросовестными. Такой покупатель может выложить платный продукт в бесплатный доступ и тогда его ценность сводится к нулю. А это потеря денег.

Вот вы изучили все за и против и решили вписаться в этот бизнес. С чего начать?

А начинать надо с выбора ниши, тематики и формата. В первую очередь вы определяетесь с тематикой. Это должна быть тема, в которой вы разбираетесь лучше всего и знаете ее не по наслышке, а сами в нее погружены и уверены, что данная тематика актуальна и востребована. Изучаете рынок и конкурентов. Недооценивать конкурентов нельзя. Оцениваете свои возможности, свой опыт и знания. Затем определяете для себя направление развития и формат представления вашего инфопродукта.

Далее вы приступаете к созданию самого инфопродукта. Подойти к этому этапу вы должны со всей ответственностью и серьезностью. Создавая продукт помните, что информация вложенная в него должна быть понятна, интересна и самое главное иметь практическую ценность. Последний критерий очень важен, поскольку он позволяет по достоинству оценить ваш инфопродукт.

Следующий этап не менее важен. Вы создаете бренд своего продукта. Тут мелочей быть не может. Важно предусмотреть все: от названия, фото и видео оформления до способов продвижения. Вы должны определиться что будете использовать в рекламной компании. Предусмотреть так же возможность защитить свои авторские права. Это спасет вас от несанкционированного размещения вашего продукта в информационном поле третьим лицом.

Инфопродукт создан, определен бренд, защищено авторство. Теперь можно начинать продвижение в интернете. И как уже упоминалось, нужно быть готовым к определенным затратам как сил, времени, так и денежных средств.

Способов продвижения масса. Можно создать свой сайт(блог). Это способ не бесплатный. Нужно будет покупать хостинг и домен. А так же трудоемкий. Нужно будет постоянно наполнять сайт бесплатным, но полезным контентом, формируя при этом клиентскую базу. В дальнейшем эта база используется для продажи платного инфопродукта.

Менее затратно по деньгам, но так же затратно по времени и сил, продвижение в социальных сетях (ВК, фейсбук, твитер и т. д.), You Tube, а так же форумах и партнерских программах. Использовать можно каждый способ отдельно, комбинируя их или все вместе. Любой из способов, как уже упоминалось, требует трудозатрат и затрат времени.

В процессе продвижения и продажи первого инфопродукта вы получите подписную клиентскую базу, а главное неоценимый опыт. В том случае, если ваш первый инфопродукт понравился вашим клиентам, они с большим удовольствием будут покупать и следующую продукцию, а собранная подписная база вам в этом поможет.

В следующей статье я расскажу как создать качественный инфопродукт.

Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи!

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Светлана

    Спасибо, Наталья! Статья очень познавательная!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *