Критерии качества инфопродукта

И так продолжим изучать первые шаги в инфобизнесе. Сегодня поговорим о том как создавать качественные инфопродукты и в чем отличие качественных от некачественных.

Посетитель (клиент) ищет ответы на свои вопросы, а может быть и решение проблемы. И от того насколько точно вы опишите решение его проблемы, дадите конкретный ответ на поставленный вопрос и зависит качество информации. Человек не должен решать ребус, изучая предоставленную вами информацию. Она должна быть донесена до аудитории доступным и понятном языком даже, так называемым «чайникам». Это понятие уже крепко вошло в наш лексикон и надеюсь расшифровывать его не надо.

Инфопродукт должен содержать уникальную информацию, практическое решение проблемы, подтвержденное личным примером автора, а не голую теорию. Поэтому в предыдущей статье и говорится, что выбирать нужно ту нишу и ту тему, в которой вы являетесь, своего рода, экспертом. Человеком, знающим как решается проблема из нутри. И не просто знает и умеет, но еще и может все это доходчиво донести. Вот этим и отличается качественная информация от некачественной.

И что бы постоянно быть в тренде, необходимо учиться. Перенимать опыт у более опытных и продвинутых специалистов, а они, поверьте, есть. Начать советую с бесплатных тренингов и вебинаров. Поучаствовав в них вы изнутри увидите, чего стоит тренер, какую информацию он дает и как ее доносит. И если на бесплатном занятии вы получите много полезной информации и она поможет вам в достижении вашей цели, смело идите на платное обучение. Как правило, те, кто идет на платное обучение с бесплатного вебинара или тренинга, получают значительные скидки и бонусы. Есть еще одна положительная сторона бесплатного обучения. В ходе обучения вы получаете начальные знания и уже за 3-5-7 дней, в зависимости от продолжительности курса, вы будете представлять то, чем нужно будет заниматься. И вам легче будет определиться насколько близка вам данная тема.

И еще, начиная новое дело в интернете, вы можете встретить не понимание друзей, знакомых, а обиднее всего, близких. И результата, в виде получения прибыли, может не быть долго. Но уверяю вас, что если вы не будете обращать на это внимание, а упорно и последовательно будете идти к цели, вы ее достигните. И тогда близкие, друзья и знакомые будут чесать «репу» и удивляться, как это вы смогли сделать, а главное будут завидовать вам.

Надеюсь серия моих статей об инфобизнесе была вам полезной. Вы получили некоторый позитив. В следующей серии статей поговорим об одном из видов заработка в интернете — партнерских программах.

Подписывайтесь на сайт. Делитесь ссылками в социальных сетях. До встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *