Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
В данной статье хочу рассказать вам как добиться увеличения конверсии рекламного объявления. Метод, который я хочу вам показать, подойдет не только для объявлений, но и лендингов, продающих и посадочных страниц.
Никто не сможет предсказать какую конверсию будет иметь та или другая страница или объявление. Что бы узнать это, надо провести тест на практике. Для этого и пригодится метод сплит-тестирования или как его еще называют А/В-тестирование. Тестирование позволит оценить эффективность и сравнить несколько вариантов объявлений между собой, выявить конкретные объявления с высокой конверсией. И уже в дальнейшем это позволит вам неэффективные объявления отключать. Тем самым более эффективно использовать рекламный бюджет.
Ничего сложного в данной методике нет. Согласно ей запускаются несколько объявлений. Вы должны четко понимать какую цель вы ставите и какого результата хотите добиться. Все объявления должны отличаться друг от друга. Запускать их необходимо с одинаковыми ставками оплаты или на одинаковое количество показов. Бюджет каждого объявления может быть небольшой, 50 — 100 рублей.
Какие элементы страницы (объявления) нужно тестировать?
-
Изображение (картинка)
-
Надпись на изображении и ее цвет.
-
Дизайн лид-формы (размеры, внешний вид, макет).
-
Заголовок.
-
Основной текст, количество текста.
-
Призыв к действию.
-
Цвет кнопки и текст на ней, ее расположение.
Сравниваются между собой объявления, которые отличаются друг от друга только одним параметром. А само тестирование проводится поэтапно. Главное используйте свою изобретательность и творчество. Не бойтесь экспериментировать и сохраняйте терпение.
Начинаем тестировать с изображения.
Для этого просто вставляем в объявления разные изображения. Картинки должны быть высокого разрешения (качества). Под каждую картинку создается объявление с одинаковым текстом и запускаются они либо на одинаковое количество уникальных пользователей, либо на каждое объявление определяется одинаковый бюджет (50 — 100 рублей). И уже после тестирования проводится анализ: у объявления с какой картинкой наиболее высокий CTR и больше всего кликов.
Следующим этапом тестируем надпись на изображении и ее цвет.
Для отобранных картинок придумайте несколько текстов с использованием максимум 3-х слов. Это позволит пользователю сразу визуально увидеть картинку и прочитать надпись на ней. Текст надписи должен передавать смысл объявления, легко читаться. Используйте читабельный шрифт и слова. Для каждой картинки создается объявление с разными надписями. Например: при тестировании больше всего кликов получили 2 изображения. Вы придумали 3 текста. Таким образом вы создаете 6 объявлений и тестируете их. Определив какой текст собрал больше кликов, можно приступить к тестированию цвета текста. Для этого создаем картинку с текстом разного цвета и запускаем тестирование.
Следующим этапом тестируем дизайн.
Добавляем фон под текстом, заключаем картинку с надписью в рамку. Определяем толщину рамки, цвет, количество полей в форме подписки и ее расположение. Алгоритм тестирования я думаю вам понятен. Внесли изменения — тестируем.
После того как вы выявили самые конвертируемые изображения и элементы, начинайте Придумайте к изображению 8-10 заголовков объявления. И проведите тестирование.
Если в вашем объявлении предполагается наличие текста, то необходимо протестировать и его. Придумайте 8-10 вариантов текста и проводите тестирование на самом кликабельном изображении с одним и тем же заголовком, меняя только текст объявления.
Кроме всего перечисленного выше, вы можете провести тестирование призыва к действию, цвета кнопки и текста на ней по тому же алгоритму.
Сплит-тестирование позволит вам оценить эффективность изменений, которые вы вносите в объявления.
Читая эту статью вам покажется, что это занятие скучное, нудное и не нужное. Но наберитесь терпения и доведите работу по тестированию до конца. Я уверена, что в процессе работы у вас появится множество новых идей и вы достигните желаемых целей.
Удачи вам!
Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи!