Всем известно, что лучше учиться на чужих ошибках, чтобы избежать своих. Это позволит использовать рекламные средства рационально и эффективно.
Ошибки в настройке контекстной рекламы могут привести к:
— привлечению не целевой аудитории;
— снижению конверсии в целевое действие;
— росту процента отказов.
Избегайте ошибок, чтобы не получать, от размещения контекста, отрицательные результаты.
Теперь разберем ошибки поподробнее.
Ошибка 1. Заголовок и текст рекламного объявления не продуман
Не правильно подобранный заголовок, а также не продуманный текст объявления может значительно повлиять на эффективность всей рекламной компании.
Использование только поискового запроса в заголовке объявления увеличивает кликабельность на 25%. А релевантный текст объявления способен привлечь целевых посетителей и увеличить конверсию сайта.
Цель объявления состоит в том, чтобы заинтересовать пользователя интересным, может даже необычным текстом. Читая его пользователь должен найти ответ на свой запрос и решение своей проблемы.
Если текст не заинтересует пользователя с самых первых строк, он не видит для себя ценной информации, а значит не совершает переход на сайт, а само объявление теряет эффективность.
Ошибка 2. Не использование временного таргетинга
Отсутствие временного таргетинга ведет к снижению эффективности рекламных объявлений и росту процента отказов. Это в свою очередь снижает конверсию в целевое действие.
Использовать данную функцию необходимо для настройки показов объявлений в определенный промежуток времени. Именно в тот промежуток, когда ваша целевая аудитория находится в Сети.
Если для связи используется телефон компании или онлайн-чат можно настроить показ объявлений в определенные дни.
Ошибка 3. Отсутствие географического таргетинга
Настройка географического таргетинга очень важна в том случае, если планируется оказывать услуги населению определенного региона.
Благодаря данной настройке реклама будет показываться только тем, пользователям, которые проживают в этом регионе. Это сократит количество бесполезных кликов, повысит СТR (кликабельность объявления), оптимизирует бюджет и сохранит средства.
Ошибка 4. Отсутствие призыва к действию
Важно использовать в тексте объявления призыва к действию. Это необходимо для того, чтобы заинтересовать клиента, подтолкнуть к принятию решения и создать заказ.
Контекстное объявление должно не просто информировать пользователя о предложении, но и мотивировать его на покупку, звонок, заполнение формы. А для этого используйте, вставляя их в текст объявления: распродажа, скидки, бесплатно, дарим, недорого, торопитесь, снижение цен. Это поможет подтолкнуть пользователей к совершению целевого действия.
Ошибка 5. Отсутствие анализа показателей посещаемости сайта
Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо отслеживать показатели посещаемости.
Показатели необходимые для проведения анализа:
— на какие страницы сайта переходят пользователи;
— какие действия совершают;
— сколько времени проводят на странице.
Собрать эти показатели можно с помощью Яндекс Метрика и Google Analytics. А наглядно увидеть действия пользователей можно с помощью инструментов веб-аналитики.
Отследить поведение пользователей, а также изменить параметры рекламной компании по поведенческим факторам невозможно без Метрики.
Такой анализ позволит определять ключевые слова, приводящие целевых посетителей.
Использование данных веб-аналитики позволит наиболее эффективно настроить контекстную рекламу и повлиять на ход самой рекламной компании, снизив, про этом, расходы на нее.
Избегайте ошибок упомянутых выше, и вы обеспечите не только экономию средств, но и сможете создать эффективную рекламную компанию, направленную на целевую аудиторию.
Надеюсь статья была вам полезна.
Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях.
До встречи!