Партнёрский маркетинг

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!

В этой статье я расскажу Вам о партнерском маркетинге, как инструменте по продвижению инфопродуктов в сети.

И по традиции обращаемся за определением на Википедию.

Партнёрский маркетинг это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Термином «партнёрский маркетинг» также обозначают целую отрасль, в которой существует ряд специализированных компаний и профессионалов-одиночек, реализующих эту форму интернет-маркетинга во всем её многообразии.

Здесь же раскроем понятие

Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

Из определения можно сделать вывод, что рекламодатели используют партнерский маркетинг для выхода на целевую аудиторию. Как правило работа с ней ложится на веб мастеров. В своей работе они используют различные инструменты аналитики и отслеживания рекламной компании, при этом тестируются типы трафика, способы привлечения целевой аудитории, а также варианты дизайна

Начинающие маркетологи, в погоне за деньгами, пытаются объять необъятное. Они хватаются и пробуют все, и при этом делают множество ошибок, о которых в начале своей деятельности даже не задумываются. А они, ошибки, могут серьезно испортить продвижение по карьерной лестнице.

Рассмотрим ошибки, которые наиболее часто встречаются у начинающих маркетологов.

Первая ошибка. Не следует хвататься за все партнерские программы, которые встречаются. Конечно в интернете не возбраняется зарабатывать несколькими способами, но если у вас их слишком много, вам затруднительно будет следить за своими результатами. Работа в партнерских программах очень трудоемкий процесс и требует приложений определенных знаний и достаточных сил. Поэтому подходить к выбору партнерок нужно с умом.

Вторая ошибка. Не следует заниматься спамом, закидывая всех рекламными письмами. Это раздражает пользователя и подрывает его доверие. Выбирая новый оффер ориентируйтесь на пользователя, но это по началу будет сделать не легко. Но все придет со временем и опытом.

Третья ошибка. Начинающие маркетологи не редко забывают об отслеживании своих рассылок. Что не позволяет им определить откуда пришел пользователь, узнать у какой страницы выше конверсия, а это в свою очередь затрудняет процесс масштабирования всей рекламной компании. Использование трекинг-ссылок позволит вам решить эти проблемы и вы сможете проследить с какой страницы или по какой ссылки пришел ваш целевой пользователь.

Четвертая ошибка. Многие новички понимают слово «маркетинг» буквально — продать. Но работа маркетолога в партнерке заключается не в этом, а в том что бы настроить продающие страницы. И ошибка начинающих в том, что они заполняют страницу прямыми ссылками на продажу. А это отталкивает аудиторию, так как она не понимает почему ей нужно совершать это действие. Поэтому сначала необходимо описать тот продукт который вы собираетесь продавать и сделать это простым языком, а не навязывать покупку. Предложить для начала получить какую-нибудь бесплатность. Но эта бесплатность должна содержать полезность, а не простой мыльный пузырь. Например. Партнерская программа Евгения Вергуса предусматривает сначала получение бесплатного полезного контента, а уже после этого посетителя переводят на страницу покупки.

Пятая ошибка. Не пытайтесь обмануть покупателей высоким заработком на той или другой партнерской программе. Не думайте, что есть недоумки и глупцы. Сейчас в сети сидят продвинутые люди, знающие где и что посмотреть. Не показывайте чужие скриншоты со счетов. Это может с самого начала подорвать вашу репутацию. Рассказывайте лучше о преимуществах вебинара, тренинга или продукта, который вы рекламируйте. А еще лучше предложите своим подписчикам 2-3 продукта на выбор. Убьёте сразу двух зайцев. С одной стороны продаете не один , а несколько продуктов, а с другой — сделаете анализ конверсии и будете точно знать какой из предложенных больше нравится покупателям.

Шестая ошибка. Старайтесь не попадаться на красивые обещания о золотых горах и легких денег. Начиная заниматься новой партнеркой не бросайте проверенные, даже если они и приносят не очень большой доход. Ведь никто вам не даст гарантий, что новая вам принесет обещанные деньги. Вы упустите время, потратите массу сил, а результата может и не быть. Время потрачено- выгода упущена. Пусть на первых порах будет одна, но прибыльная компания, чем много не законченных.

Делаем вывод: как любой бизнес, партнерский маркетинг требует не только времени и сил, но и знаний. Учиться никогда не поздно. Главное найти того, кто эти знания передал бы. Учителей у нас развелось много. Куда ни глянь все гуру.

Надеюсь моя статья поможет вам избежать ошибок в вашей работе, вы найдете правильное решение и свое направление. Удачи!

Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *