Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!
Способов заработка в интернете множество. И один из них это заработок на партнерских программах. Что такое парнерский маркетинг я рассказала в своей статье, в ней же я описала основные ошибки, которые совершают практически все новички.
В этой статье разберем схему заработка на партнерках. Общий принцип работы партнерок состоит в следующем.
Автор, например обучающего курса, имеет некий сайт где он его продает. И для увеличения продаж он решает привлечь партнеров, которые будут продвигать и продавать данный курс на других площадках за определенное вознаграждение.
Вы решаете стать партнером. И первое ваше действие — это регистрация в партнерской программе автора. После чего вы получаете доступ в личный кабинет, в котором находятся ваши учетные данные, такие как логин, пароль, электронная почта, электронные кошельки, куда будут производиться выплаты. Кроме этого там находятся рекламные материалы (различные банеры, статьи), приготовленные автором для того, что бы было удобнее продвигать и продавать в интернете данный курс.
Таким образом вы вступаете с автором в негласное партнерское соглашение, т.е вступаете в его партнерсткую программу. После этого вам становится доступна ваша уникальная партнерская ссылка, по которой вы и будете продвигать услугу либо товар.
Теперь ваша задача, как партнера — хорошо разрекламировать товар. Если у вас есть свой сайт, разместить рекламу можно на нем. В принципе рекламу можно размещать везде на своем блоге, на страницах живого журнала, в социальных сетях. Можно записать видеообзор по данному товару и выложить его в You Tube, указав под видео свою партнерскую ссылку.
И как только покупатели, увидев ваши рекламные материалы, заинтересовались данным продуктом они переходят по вашей партнерской ссылке. В результате система (партнерская программа), установленная у автора на сайте, запоминает этот переход и в течение года помнит его. И если покупатель не сразу произвел покупку, а только перешел по ссылке и решил подумать, то при покупке этого товара через какое-то время, автор получит деньги, а вам начисляться оговоренные проценты за совершенную покупку.
Таким образом через партнерскую продажу у автора продается больше инфопродукта, а партнер получает свои проценты от продаж.
Что же нужно делать, что бы продавать одному и тому же человеку партнерские продукты много раз? Основной ошибкой всех новичков является то, что они по партнерской ссылке, размещая ее на площадках, ведут трафик (потенциальных покупателей) напрямую на сайт автора, где размещен рекламируемый продукт. И этим вы, вместо того, чтобы собирать свою подписную базу, передаете ее автору.
Я и сама не миновала этой ошибки. И только теперь я начала понимать, что надо развивать свои ресурсы (группу Вконтакте, свой сайт, канал You Tube, группу в Facebook и т. д.) и собирать свою базу подписчиков. Ведь имея базу можно будет не один раз ее монетизировать, т.е десятки раз продавать одним и тем же людям партнерские продукты.
Как привлекать целевую аудиторию я уже рассказывала. Об этом читайте здесь.
Надеюсь статья была вам полезна.
Подписывайтесь на сайт, делитесь ссылками в соц.сетях. До встречи!
